Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Я

Заметки на полях чистого листа.

Гы.....

Гроб - это кейс для доставки ценного груза (меня, вас) в самое наилучшее место для души и ценностей, которые мы накопили за жизнь.


Это я одним глазом глянула сериал, ровно минутку, пока допивала кофе. Там не об этом, это моя ассоциация.

Позитивнейшее мышление. Или пример самопрограммирования, или заявка, или заказ, или намерение, или смысл жизни, или..........
Брейд сив кейбл.
Я

МЁ

Планету выбираю.
Ну, да.
Планету выбираю.
И задумалась, а что и кого с собой взять.
Впала в ступор.
Хорошая мысль - свалить.
А ещё лучше вопрос что нужно и кто нужен.
Кажется ничего и никто.
Тогда зачем оно мне всё здесь? Ещё лучше вопрос!
Ответ привёл меня в удивление.
Никто и ничего.
Всё, что есть поддерживает статус кво. То, от чего стараюсь избавиться.
Прощайте всё, и все, и вся. Так?
Наверное, так.
Из говна конфетку трудно сделать, а смысл моей жизни в делании.
А люди меня очень любят. Очень. Когда им что-нибудь надо. Я делаю. И тоже их люблю. Только часто безвозмездно. Я о "друзьях"
Странная жизнь.
Я

Да!!!!!!

Мужество маленьких пекарен.

21.05.2013
1 2 3 4 5

Когда путешествуешь по морю, заходишь в какие-то совсем захолустные места, куда не ступает нога обычного наземного туриста: делать там обычно нечего, кроме как залить топливо и пресную воду для лодки. И вот в таком месте со мной случилась маленькая итальянская деревня.

Случается она обычно в ощущениях: жарко, пыльно, тихо. Шелестит море. Пахнет травой. Стрекочут цикады. Сиеста, и на пустынных улицах закрыты ставни от жары и закрыты маленькие ресторанчики. Не знаю, скучно ли местным жителям, но московскому жителю тут тишина и отрада: много часов никто не дергает и никуда не торопишься, тут просто некуда торопиться. Можно бездумно глазеть на море и слушать, как набегают на берег волны.
И вот в тот день я долго и с удовольствием бродила по единственной улочке и по набережной, и в семь часов вечера началось оживление, захлопали ставни, забряцали жалюзи, запахло горячим сыром и лепешками для пиццы. Поехали мотоциклы и сегвеи, на порог крошечной парикмахерской вышла и встала подбоченившись пышная чернобровая сеньора. Я фланировала туда-сюда по главной улице, примериваясь к разным кофейням и кондитерским, пока наконец-то не увидела крошечную пиццерию на три столика за углом. Внутри полыхал огонь в дровяной печи, на деревянных столиках стояли цветы и я просидела в ней почти три часа, читая, ужиная огнедышащей пиццей "дьяволо" и помидорами с моцареллой, и оставаясь единственным клиентом за весь вечер. Несколько раз мы беседовали с хозяином и он рассказывал, что пиццерия эта очень старая, открыл ее еще отец в молодости, что один клиент за вечер - это обычное дело, но в выходные случается и десять, и что он очень доволен такой стабильностью и вообще жизнью. Нет, у него нет амбициозных планов открыть сеть пиццерий, несмотря на то, что его пиццу хвалят и любят, и ее готовит его жена. Нет, детям он передать пиццерию не сможет, детей у него нет, но вот подрастает крошечная племянница. То и дело к нему заходили не присаживаясь какие-то люди, с которыми он здоровался и хлопал по спине, зашел и брат с дочкой, хорошенькой кудрявой двухлетней девочкой, той самой крошечной племянницей.
Я наблюдала за всем этим, раздумывая, что, похоже, у сеньора Корридо нет никаких грандиозных планов на собственную жизнь. Ему сорок, как и мне, и к этому времени он прочно обосновался в нише городских обывателей, не претендуя занимать там никакого особого места. Он не ждет, что его заметит и оценит словно бы сверху кто-то великий и могущественный, и выдернет из его захолустья к сверкающим вершинам Рима или Милана. Он не ждет также внезапных перемен к лучшему: напротив, славит Господа и Дорогое Мироздание за спокойно горящий огонь в своей дровяной печи.
По опыту я знаю, как важно годам к 35-ти вытоптать себе крошечную полянку под солнцем, занять свое место, стать как все: не лучше и не хуже. Распростившись к этому моменту с надеждой на собственную грандиозность, мы перестаем тратить силы на то, чтобы подавить разочарование в собственной судьбе и наконец-то можем полностью отдаться тому, что у нас хорошо получается, даже если это вкусная горячая пицца всего лишь в масштабе маленькой деревни или района. Удивительно, что психология мелкого лавочника способна давать такое смирение со своей судьбой, а в итоге - уважение соседей и некое ощущение своего места под солнцем, совершенно законно и заслуженно занимаемого.
Сколько я вижу отчаяния в глазах умных взрослых людей, которые поняли к середине жизни, что их таланты обычны и находятся на уровне одаренности, но никак не гениальности. Как психуют, по-настоящему, большие дядьки, выросшие из маленьких вундеркиндов, поняв, что они такие же, как все. Как отчаиваются красивые и умные женщины, поняв, что с ними все не случается и не случается драматичных кинематографических историй, а в лучшем случае случается хороший брак, в худшем - алкоголизм. Большинство наших талантов призвано обслуживать небольшую деревню: а мы заставляем себя замахиваться на Рим, и не можем простить себе мелких лавочных масштабов.
Именно поэтому я славлю сеньора Корридо, у которого хватает ума и смирения проживать обычную, не грандиозную жизнь, занимая свое личное место в шеренге других обычных граждан. Его место под солнцем уютно и хорошо обжито, потому что он обживал свою пиццерию, складывал и прочищал дровяную печь, кормил соседей вкусной горячей пиццей с сыром и помидорами и не пил горькую от ужаса при мысли - "как, и это все, что может случиться с моей жизнью?" Он не примеривался ни к чему героическому и грандиозному, не писал слово "предназначение" с большой буквы, да и не искал его. Его пиццу я съела с превеликим удовольствием, она была на тонком тесте, с толстым слоем горячего сыра, с томатным соусом, со специями, острая, ароматная, вкусная-превкусная. Сеньор Корридо, несомненно, на своем месте в этой жизни, и как хорошо, что он не стал никем другим.
Спасибо, сеньор Корридо, что вы не захотели быть великим, что не лишили нас своей пиццы и не наплодили вместо этого кучку средних текстов, глуповатых законов или полудохлого бизнеса. Я вспоминаю вас и вашу пиццу с благодарностью и теплотой.

Маленькая пекарня_4.jpg
Я

Про информацию

Оригинал взят у arturonly4 в Про информацию
Людей условно можно разделить примерно на три категории:
1. Используют информацию.
2. Потребляют информацию.
3. Ничего не хотят слышать и видеть.

С третьей категорией всё ясно.
Первая категория - самые практичные. Полученную информацию они с успехом могут применить.
Вторая категория - воспринимают информацию как еду - вкусно или не вкусно. Достаточно в какую-нибудь шнягу добавить приятный вкус и аромат, то глотают сразу.
Collapse )



Я

(no subject)

А куротитьку я всё-таки заточила.
Половина второго ночи, в 10 утра был коктейль, прописанный тренером Ниной. Полностью натуральный и офигенно вкусный!
Но это так давно было!
А разгребание авгиевых конюшен целый день требует сил и энергии. Пара конфеток, чаёк и кипяточек.
Не до еды было, даже голода не испытывала, настолько была поражена разворачивающейся картиной передо мной.
Проблема или освобождение?
Хм!
Свобода и задачи!
пофиг

За жизнь.

В субботу с Машей ходили на блошиный рынок. Получили массу удовольствия, отлично развлеклись.

А потом, от м. Белорусская дошли до м. Третьковская совсем пешком. )))))
Просто гуляли, по дороге пили кофе, что-то перекусывали. 
Обычно такие прогулки утомляли, но я получила необыкновенный заряд бодрости.
Он ещё длится. ))) Сегодня вечером на тренировке у меня была такая "пруха"! Тренер Никита загадочно интересовался, что я пила и ела. ))) Но! Честно! Никаких стрероидов. )))) Не употребляю. Веса везде, во всех упражнениях добавила. Такое ощущение, что и не было перерыва в несколько лет в занятиях. Скоро сама себя догоню и перегоню. Те же ощущения, что раньше на тренировке и после неё. Немного только подвисаю после занятия, но не надолго.

И! Спасибо, Юля, спасибо, Аня! Мы классно отыграли в прошлую среду. ) Получаю результаты.
Короче, меня догнало счастье. ))))))
пофиг

Ведущие ТТ

Пятый обучающий тренинг завершился. Меня удивили. Очень удивили. Все показали себя в роли ведущих достойно. некоторые достойнее достойных, а некоторые менее достойно очень достойных. Придраться было не к чему. Иногда, конечно, МЁ вылезало, особенно у одного. Но его ЧСВ ему его группа удалит с корнем. И будет больно. )))))
Разрешила работать всем. Передачу пока не делала, посмотрю  на результаты и успехи в динамике.

Но......

"... глядя на своих морских свинок. Почистят тебе клетку, насыплют дезодоранта, наполнителя, опилок, сена, корма, овощей, нальют воду, повесят соль, положат игрушки, постирают гамачок, всё пригладят, взобьют, прихорошат... Запустят туда тебя, дуру, - и ты немедленно начинаешь носиться по клетке с трагическими воплями:
- О Боже, Боже, где же всё говно?!"

vdas.livejournal.com/4164617.html
пофиг

:)

Подозреваю, что у меня два интеллекта.

Один умный, а второй весёлый и счастливый.

Весёлый просыпается после одной-двух чашек кофе.

А умный не дремлет никогда! Он начинает с утра рассказывать и том, что мне в жизни надо поправить.

Мне же хочется заткнуть его навсегда.

Мудрый интеллект, это третий, кажется, уснул надолго, надеюсь, что не навсегда.

Он мог примирить два этих без моего участия.

Теперь я стараюсь быстрее пробудить весёлого, потому что умный сразу отступает, он не может конкурировать с весёлым. Хотя, когда-то было наоборот.

А весёлому не надо поучать меня, что и как в моей жизни исправить.
Он это делает весело, с энтузиазмом, сам, без моего участия, подключая тело. И всё вокруг меня сверкает и блестит, дела делаются сами, всё пишется и рисуется. А я сама отдыхаю и набираюсь сил.
Всё чаще и чаще получается, что весёлый берёт инициативу в свои руки.
А ведь был период, когда я умного стала принимать всерьёз. Это было трудное время для меня.
Кажется, оно заканчивается.
Хорошо, что оно не очень долго длилось.

 

А у вас  как? Умничаете?