Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Я

Смешно-смешно......

Самая смешная ошибка тех, кто ищет ответы на свои вопросы и пытается выполнить задачи, тех, кто прорабатывается, в серьёзности.
Скажите мне, пожалуйста, зачем вы относитесь к тому, что видите на Театрах и в проработках, как то, что мешает вам, так серьёзно?
Ну, мешает вам какое-то убеждение или качество;
ну, злобный вы троль или агрессивны бываете;
ну, завидуете или ненавидите кого-то или всех.
И что? Это незыблемо? Это и есть вы?
Блин, начинают рассматривать, распрашивать роли, откуда это получилось, что-такое в жизни произошло?
Ага, в пятимесячном возрасте вам три грамма молока не додали, мама не успела выработать.
Всё понятно.
Вы недокормыш обиженный на всю жизнь!
Так идите молочка попейте три литра или у мамы титьку попросите.

Или забейте на это всё.

Я предлагаю не рассматривать, а сразу трансформировать.
Если роль не трансформируется и не уходит, когда вы отказываетесь от неё, это не значит, что всё очень серьёзно.
И не значит, что с этим нужно долго работать.
Материал не может не трансформироваться, не может не уходить.
Это вы так важны, горды своим содержимым, необразованы, невежественны и дремучи.
Как и важность, гордыня есть суть невежество.
Если вы пришли убрать то, что мешает, так убирайте, когда вам нашли это.
Театр специальное место, где вы можете это сделать.
Если вы пришли убрать то, что мешает, так и относитесь соответственно к тому, что вам нашли.
Убрать, значит убрать, а не рассмотреть, обсосать, обсмаковать, порыдать, приголубить.

Вы же сами говорите:  убрать то, что мешает!

Что убирают?

То, что не работает, то, что работает против вас, камень с дороги, пыль, мусор.
Но для нищебродов всё ценно. У вас снега зимой не выпросишь? Или последнюю рубаху отдадите?
А кому нужны ваши потная рубаха или полконфетки, как учили вас делиться?

Вы кто вообще?

Зачем пришли?
Если не убрать, то лучше идти туда, где делают то, что вам хочется. Поглаживают, жалеют, "понимают". Вы туда будете всегда ходить. Там поддерживают всё, чтобы ничего из вас не высыпалось. Чтобы всё осталось на своих местах или переложат с места на место. )))) Зато поднимут самооценку, "осознанность", научат пикапить, убеждать или продавать.
Ну, и так далее.
Минесмишно.
Пошла я.)))))

А вы идите на Театры к новым и не совсем новым ведущим, пока меня нет. А то я разнесу всё, что вам мешает быть успешным и богатым, счастливым и радостным.
А вы будете рыдать от пропажи истлевшей рубахи, страдать по рваным носкам и искать свои потерянные полконфетки.
))))) И опять счастья нет и богатство не радует. ))))
Так что вы хотите?
И рыбу и пароход, и танцы с капитаном, и девственность сохранить после родов? Бггггггг.....
Ладно, пластику могу вам сделать. Глаза больше, нос меньше, выпрямить там что-то, убавить.
Красииивые будете. В духе нашего времени и запрос и исполнение. В ритме космополитена и ритуальных танцев манагеров и сетевиков.
Пока.

http://ja-toje.livejournal.com/416285.html
Я

О Театре Трансформаций.

Театр является школой гениальности, так как вы учитесь мыслить образами и, что самое главное - ощущениями.
Тело - важнейший инструмент мышления. )))))
Мне всё равно, что думают другие. Я это считаю верным, не умаляя достоинств логики и заурядного линейного мышления.
Но играть нужно, играть, а не размышлять над ролью, не оценивать, не приводить к чему-то уже известному вам. Вам мало известно. Вам неизвестно ничего. Вы пока только извещаете себя.
Не пытайтесь запихнуть театр в себя, не входите в него. Создавайте себя.
Я

Исчезновение.

Одно дело знать, понимать, чувствовать, ощущать, а другое дело проживать это.
Где-то у Зайки есть запись на диктофоне, когда я после Театра, вылезжи из такси ночью, продремавшись в дороге, дала ему почти развёрнутый ответ на вопрос: "....что-то там на тему дня". Он пошутил и поиграл, а у меня неожиданно получился почти понятное пояснение того, что накрыло меня в процессе отыгрывания моего запроса и не отпускает до сих пор. Очевидно, это навсегда.
Сейчас даже не помню какого запроса.

Зайка! Где ты? Пришли запись......

Исчезновение в каждом моменте вместе с чувствами, ощущениями, отношениями и мгновенное появление в новом качестве.
Процесс жизни не исчезает. Он каждое миллимгновение начинается снова. То, что прошло, не имеет значение. Ни одна ситуация не натягивается на следующую. Каждая ситуация прошла, закончилась вместе с мгновением и каждую секунду начинается новая. И в то же время - непрерывность жизни и осознавание происходящего.
Конечно же старые стратегии ещё прорываются, но они отслеживаются и их даже не нужно вылавливать, как блох, сами упрыгивают, стоит лишь обратить на них внимание. А внимание обращается, как на что-то чужеродное.
Я

Описание театра.

Нашла статью. Давно уже написана и даже моя фотография есть.
Если кто из френдов не в курсе, то это то, что я делаю, автором чего являюсь.

http://duhonavt.livejournal.com/97018.html

А остальные всякие описания есть на сайте:

http://teatr-t.ru/%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B5/

и в сообществе "Я_тоже":

http://ja-toje.livejournal.com/
пофиг

Среда и четверг. И остальная жизнь.

Вероятно, в эту среду и этот четверг я буду проводить последние театры в этом году.
Если вы хотите попасть именно ко мне, чтобы расстаться со своими проблемами, то приходите. 
Возобновлю свою работу после новогодних каникул. Но это не значит, что я выпаду из активной жизни. ) Я могу консультировать и, скорее всего, у меня появятся новые идеи для облегчения жизни тех, кто идёт своим путём. Это инициации и трансформации.
http://forum.master-namereniya.ru/index.php

Театр это не только, как считают многие - решение каких-то жизненных проблем. Решение проблем - это скорее всего следствие, при решении задач, если они имеются. Само решение проблем не имеет большого смысла, если нет задачи. 
А вот, если задача глобальная, величиною с жизнь или хотя бы с полжизни, или же хотя бы на год, то театр может стать отличным помощником в вашем пути. Не решая за вас задачи, а помогая вам измениться так, чтобы вы стали более способными решить именно эти задачи, а то и гораздо бОльшие

Для тех, кто следует своим особым, нематериальным путём, может быть и не духовным, так как я не духовник и ни один из ведущих театра не духовник.
Театр поможет избавиться от мирских загрузок психики,
от всего того, что крепко накрепко связывает человека с мегаполисом и его благами,
от особо выстроенных отношений с людьми, которые сетью связывают его и не позволяют тронуться с места и даже подумать "лишнего",  и позволит обратиться к собственной душе или творчеству.

Конечно к моим словам очень даже можно придраться сейчас, но поверьте, мы делаем только то, что вы нам скажете и ничего лишнего. Мы не берём за вас ответственность за вашу жизнь, не меняем её вам насильственным путём, а позволяем осознать то, что сейчас вам невидимо, и делаем возможным, чтобы вы осознанно могли взять на себя ответственность за свою жизнь и могли делать то, что вашей душе угодно.

Есть люди, которые приходят на театры редко, решая свои рабочие задачи, а есть люди, которые ходят часто, каждую неделю и планомерно достают и достают всё накопленное в подсознании, рассматривая на предмет необходимости. ))))
Чаще всего - это детские импринты, впечатанные ощущения и фразы, которые не несут никакой ценности для взрослого человека. Но именно они и являются той базой, на которой строится наша личность. 

Эффекты избавления от подобных вещей весьма неожиданны и плодотворны, хотя бывают слегка болезненными. Но эта болезненность проходящая, а бонусом появляется множественность выборов, которые дают простор решениям и действиям. Исчезает спутанность, стреноженость, от которой раньше было невозможно избавиться.

пофиг

Аудиозаписи дистанционных запросов.

http://ja-toje.livejournal.com/220389.html

Все вчерашние записи дистанционных запросов отправила. Одна улетела на Гоа. )))) Там Драгослав и Перу.

Послушайте, как поёт Перу:


http://www.peruquois.com/




пофиг

Вчера. День открытых дверей в Театре Трансформаций.

Какие они разные, эти дни открытых дверей.
Разные люди приходят. Вчера было что-то необычное. Очень многие боялись сделать диагностику. Напоминаю, что диагностика совершенно бесплатно проводилась всем желающим.)))

Диагностика была такая:
Допустим, вы не можете чего-нибудь добиться в своей жизни. Нашей задачей было найти в вас то, что вам мешает достичь желаемого. Это могли быть ваши убеждения и ценности, импринты, сделанные когда-то "раз и навсегда" выводы, когда-то принятые "очень важные решения." Причём решения и выводы вы могли принять и сделать в трёх или пятилетнем возрасте, или в состоянии обиды, или каких-то текущих событий, или разового случая. И всё это могло происходить давным-давно. Но сейчас-то всё изменилось! И можно всё изменить. Но мозг выучен и продолжает гнуть вас под старое.

Так, поясните мне, пожалуйста, зачем всё это хранить, беречь, скрывать? Что в этом важного?  Это часть вашей личности? Это же, в течении нескольких минут, может перестать быть частью вашей личности и вы получите свободу от ограничений и свободу выбора!

Стеснение? Скорее всего и оно есть. Но ведь это был случайный выбор, как случайная покупка, которая оказалась ненужной, всегда можно выбросить. ))) Если не жалко. А вот это ещё один вопрос. Откуда  это "жалко?" Жадность? Может быть и она.

Самое страшное, когда люди придают огромную важность тому, что они насобирали, как Плюшкин, в течении жизни и теперь носят за собой, зарабатывая напряжения в шее, плечах, сколиозы и разные перекосы позвоночника и жизни от тяжести и несоответствия.

Иногда эта важность стоит на том, что они достигли некоего "уважения" в жизни, статуса, они приходят нарядные, ароматные и припудренные, как принято в той системе, в которой они пользуются тем самым "уважением."
Или же наоборот, принявшие бедность, как "стяг" позиционирования "духовности" и почему-то включившие в это небрежное отношение к телу, его чистоте, чистоте  одежды, её цвету, её целостности, демонстрируя грязь и рванину. Но вы же не юродивые. Только у них это честно и искренне.

Но там, в своих выбранных системах, они не могут получить именно того, что хотят. Очень мало людей спокойных и удовлетворённых своей жизнью и способных на творчество, неограниченное рамками. Поэтому, так много людей сейчас ходит по всяким психологическим и эзотерическим практикам. Которые причёсывают их, каждый в соответствии с тем, что принято в их системе.

И люди вновь  нагружаются новыми рамками. ))) Всё теснее кольцо, всё сложнее выбраться, всё больше ценностей и убеждений, по которым нужно пройтись мыслями, чтобы сделать простое действие. И всё остаётся по-прежнему. Только расписание практик меняется, добавляются новые, добавляются отречения от старых и пр. Но старое никуда не девается. Отречение - не есть избавление. ))
А самое смешное, когда люди просят, требуют, чтобы мы работали по тем или иным принятым в "обществе", правилам.
Людей много, правил у них много, а обще принятые правила принадлежат всем системам и сбивают людей в плотную, безликую массу, в которой сложно пошевелиться и пошевелить мозгом. ))) Или же "общества", то бишь системы, правила которых они декларируют, разные. Хм.... Театр Трансформаций не проститутка. Он самодостаточен и весьма аутентичен. И, соответственно не будет вас ублажать. Он - условия и возможности.

Приходите, Театр внесистемен, Театр для всех, возможность изменить свою жизнь, изменяясь самому для всех. И не надо бояться. Только постоянная, напряжённая работа над собой возможна принести полные изменения.
Это, как в спорте. Вы не измените своё тело кардинально до перенакачанности, ваши мышцы не пойдут буграми или же вы не высушитесь до красивого гимнастического рельефа, не приобретёте балетную грацию, если вы уже не занимаетесь полжизни или даже всю жизнь напряжённо и профессионально.

Хотя и это у нас возможно, если вы будете осознанно относится к тому, что вы набрали за жизнь.
Можно работать над собой и каждый день просыпаться иным, познавая свои возможности снова и снова, открывая в себе феномены, способности, таланты.
пофиг

Вопросы и ответы

Дима Рязанцев написал:

День открытых дверей прошел хорошо. Даже отлично! Обычно в группе долго занимающихся театралов театры идут по-другому: все привыкли, что то, что мешает – это просто материал и его просто нужно убрать, и его, собственно, просто убираем. А в четверг же пришли новые и интересные люди, и театры все начинались с диагностики и показывать весь материал нужно было подробно и понятно и удалось поиграть подолгу и «от души». Мне кажется все изрядно повеселились. Особенно молодцы ребята, которые решили поучавствовать. У многих был вопрос – «А как играть? как чувствовать?» И здесь театр показал свою универсальность и простоту: вне зависимости от предпочитаемого канал информации роли смогли распознать практически все участники – неважно, дигитально ли, или чувствами, роли раскрывались, узнавали друг друга, информация вылезала наружу, у заказчиков приходило осознавание, результаты получались чистые и хорошие. Люди, которые решили не ограничиваться диагностикой, и решали задачи, пришли снова на последующие группы (Макс пришел аж дважды). И приходили люди уже с изменениями, хотя прошло совсем мало времени.
Задавали много вопросов, как на дне открытых дверей, так и в другие дни, поэтому решил на самые частые ответить.
Один из основных вопросов по поводу Театра – это вопрос, чем он отличается от других способов и чем он лучше?

Что ж. Об этом уже писали в сообществе, но думаю не лишним будет написать еще. Собственно, Театр отличается всем. В первую очередь – тем, что Театр работает на благо клиента. И мы решаем запрос клиента, чтобы сделать самому клиенту. Когда происходит отыгрывание – в нем учитывается весь «материал» клиента на данную тему, все возможные его внутренние ограничения, все его мысли на данный счет, все представления, мечты и так далее. Отличие же данного метода от остальных в том, что Ведущий, как и остальные участники – непредвзят. А следовательно, в решение данного запроса не примешивается и «Социум», а точнее, принятые в нем нормы поведения индивидуума по данному вопросу. Например, если человек хочет счастливых отношений с противоположным полом, но в процессе театра «вылезает», что для этого ему нужно развестись – мы уберем материал мещающий сделать это. Как правило в процессе человек и сам это начинает понимать, а иной раз люди это понимают, еще до того как сделали запрос. Мы не будем, как в расстановках, нагромождать в человеке лишнее, пытаясь сохранить его брак, мы не будем как в НЛП пытаться перепрограммировать человека и сделать так, чтобы ему начало нравиться то, что ему не нравится, мы не будем, как в гипнозе, пытаться убрать из памяти ситуации, которые расстраивали человека, или плодить ему новые части личности, ответственные за данный вопрос, из-за которых у человека в итоге может возникнуть внутренний конфликт. Мы так же не будем, как в расстановках или психодрамме, всей группой убиваться над его «горем» или «несчастьем» или его «великой проблеммой». У нас задача решить задачу человека, и решаем мы ее путем доставания из человека всех его «галлюцинаций»: представлений, образов, родительских и прочих программ, которым человек слепо следовал и, вообще, считал собой. Мы будем доставать это до тех пор, пока не достанем самого человека, того самого, настоящего, заказчика, который знает, чего он хочет на самом деле хочет. Иногда в процессе отыгрывания запрос меняется – это тоже нормально, поскольку человек может сделать запрос из реальности той проблемы которую он хочет решить, а в действительности оказывается, что где-то внутри, в «глубине души», как говорится, человек хочет чего-то другого.

В связи с этим у некоторых может возникнуть вопрос: Что это такое – стать собой?
Это хороший вопрос, но ответить на него словами я затрудняюсь. Это можно (и легче) почувствовать. Любые слова, которые можно тут написать (например, ощущение собственной целостности, чистоты, свободы, еще что-то) не смогут отразить полноты этого ощущения. К тому же, этот вопрос довольно индивидуальный.

Еще один вопрос, возникающий у людей, желающих впервые поучавствовать в Театре исполняя роли: Как определить, что я «правильно» играю, говорю то, что нужно и т.п.
Чтож, тут все очень просто: Даже если Вы попытаетесь выдать свой материал (свои мысли или желания или образы и т.п.) за то, что идет из роли, то тут бывает два варианта – либо у Вас заделся материал, аналогичный материалу заказчика (и тогда то, что идет – это идентично содержанию роли, а значит имеет прямое отношение к данному Театру данного Человека), либо Вы сами почувствуете, что это ложь и вам не захочется это говорить, либо Вы начнете сильно сомневаться в этом.
Первый случай – это замечательно для Вас, поскольку Ваши собственные ограничения, Ваш материал аналогичный материалу заказчика в данном вопросе тоже отиграется и подчистится.
Во втором случае – даже если Вы не сможете заметить -– заметят остальные участники, причем вне зависимости от опыта участия.

Опять же, опытные участники Расстановок могут заметить, что в Театре ведущий вообще не влияет на игру ролей.
Все играют, как играется, говорят и делают, что хотят. Как только человек сделал запрос – работа по его решению уже пошла, ведущий лишь ускоряет ее. Иногда бывают театры, где ведущий (на первый взгляд) почти не учавствует. Бывают такие запросы, когда человеку нужно «разобраться в себе», для таких случаев театр подходит идеально, потому что имея полную свободу для игры роли ведут себя именно так, как аналогичный материал внутри человека, а не так, как им скажет ведущий с Расстановок.

Пока писал все вышесказанное, вспомнил, что не описал еще различия Театра и Коучинга. Чтож, тут все очень просто: Коучинг помогает простроить путь среди своего мозго**ства своего материала и мыслей, Театр просто убирает весь тот материал, через который человеку приходится продираться, чтобы получить желаемое.

Так же Театр отличается от многих других методик тем, что на Театре весело! Если время позволяет поиграть подольше, то, обычно мы этим пользуемся и веселимся. Самое класное, это когда в такие моменты приходит осознанность к заказчику и он сам, понимая что за «фигня» в его голове мешает ему получить желаемое, начинает веселиться вместе с остальными участниками. Тогда Театр начинает проходить еще легче, а результат действует еще быстрее.
Однако, несмотря на веселье, ведущий осуществляет постоянный контроль за происходящим, в процессе Театра и при его завершении, чтобы никто не «залип» в роли, и чтобы все уходили легкие, без своего, и тем более, без чужого материала.

Иногда бывает, что изменения очень сильные и человека может поколбасить – это нормально, и это быстро проходит, если соблюдать несколько правил – пить побольше воды, пить витамины, если есть возможность устроить себе физическую нагрузку (например в спортзале) – то вообще отлично. Либо просто подождать – это временный процесс.

Да, был еще вопрос по поводу частоты запросов. Тут все просто – сколько «потянете» физиологически – столько и можно. Можно хоть каждый день по три запроса ставить, но смысла в это нет, т.к. на Театре, мы хоть и решаем конкретную задачу, изменения происходят весьма глобальные, и часто следующие запросы, которые человек хотел ставить в следующий раз просто исчезают. Макс, например, отыгрывался на дне открытых дверей, потом у меня и у Ины, то есть три дня подряд. На третий день по нему было видно, что колбасит его будь здоров, но он за этим и приехал, и все три запроса были взаимосвязаны и весьма глобальные. В пятницу была возможность и его отыграли суперподробно, вытащили все, что можно и разобрали максимально подробно. Завтра буду звонить ему – узнавать как он добрался и как результаты. Напишу. А может и он сам.

Если у Вас есть какие-либо вопросы – спрашивайте, с удовольствием ответим.

Дмитрий Рязанцев

http://ja-toje.livejournal.com/207422.html
пофиг

Тундра написала




Эпиграф: Не нужно расширять свое сознание. Нужно просто перестать его ограничивать.

При всей моей публичности и постоянном пребывании в социуме - у меня есть часть жизни которая закрыта от всех.
Уже 7 лет - и только единицы знают, что на самом деле для меня наиболее важно.
Когда то я называла это - просветление.
Теперь я знаю что просветление, как и духовность - это миф.
Но когда то, я тоже, как и вы все, цитирующие высказывания "великих" - тоже верила в это.

Не просто верила - я решила испытать все на собственной шкуре.
И пошла напролом.
Я испробовала все - и мне везло - жизнь никогда не подсовывала мне красивые обертки, а всегда выносила на источники.
Я прошла и сделала много практик. Каждый день.
В течении 5 лет.

Ошо, дзен, буддийские, суфийские, тибетские пульсации, дзогчен, танцы мандала, расстановки, йога, кастанеда, гурджиев, холотропка, тантра, несметное количество ретритов, семинаров, тренингов…

Я сидела в темном ретрите трое суток. Это пиздец. Полная депривация органов чувств, когда вас закрывают в абсолютно темной, звуконепроницаемой комнате - наедине с собственным сознанием. Я до сих пор не понимаю как я смогла это выдержать. Мой друг, с которым я пошла туда вместе, сбежал через несколько часов, не выдержал. Я заставила себя.

Я делала динамическую медитацию Ошо КАЖДЫЙ ДЕНЬ в течении трех месяцев - я просыпалась в 6 утра и с ужасом и слезами на глазах заставляла себя встать и все таки сделать ее. Кто знает - тот меня поймет… Мне нужно было периодически ездить по работе в Питер - и я покупала два места в СВ, потому что знала, что в 6 утра я встану и даже в поезде сделаю эту чертову ненавистную "медитацию". Я до сих пор считаю, что "динамика" - это одна из ужаснейших и в то же время наиболее сильных вещей которые существуют в практиках.

Я жила в суфийской деревне - мы поднимались с рассветом и два с половиной часа читали суфийские зикры - а это, на секундочку, такая колоссальная физическая нагрузка, что уже через три минуты после начала тебе кажется что ты просто не выдержишь, и умрешь прям сейчас - а впереди еще два с половиной часа. И весь день практик. И несколько часов суфийских кружений на закате.

Дзен ходьба. 12 часов мееееееедлееееенннной мееееееедлеееееееной хооооодьбыыыыыыы….. Когда все твое сознание уже орет, трясется, когда тебя колотит от воплей которые издает твой мозг, когда твое эго и разум сходят с ума - ты продолжаешь этот меееееееееееедлеееееееннннныыыйййййй меееееееедлееееееееннннныыыыыыый шаааааааааг….. И падаешь вечером замертво, рыдая, и зная что завтра это продолжится опять….

Я уже молчу про випассану, от которой натурально едет крыша; разбронирующие техники Райха и тибетские пульсации, на которых рыдают и орут даже взрослые мужики; гурджиевские танцы, когда ты просто понимаешь что это, сцуко, нереально повторить - все сознание встает раком и буксует; практика чод и тантра левой руки, о которой вообще людям лучше не знать, настолько это …. бля да я лично видела как человек натурально поседел за одну ночь практики...

Мне повезло и через пару лет после начала практик я встретила Свами Даши.
То, что он мне дал, и вообще, то что он дает людям - это невыносимо круто. Это один из самых серьезных и сильных учителей которых я в принципе встречала, а повидала я их, поверьте, немало.
Почти три года я занималась у него - на всех занятиях, тренингах и семинарах. И каждый из них - я тоже вспоминаю с ужасом.
Потому что это действительно очень тяжело. В прямом смысле этого слова. Как правило - это невыносимо тяжело физически - и абсолютно невыносимо морально.

Я делала каждый день из года в год очень много разнообразнейших из всех известных мировых серьезных практик.
Нужна огромная сила воли и желание идти вперед, чтобы всем этим заниматься.
Лезет все твое внутреннее, накопленное годами говно и боль, и поверьте, с этим очень сложно встречаться лицом к лицу.
Так что если вы до сих пор думаете, что медитация - это легко и прекрасно - вы идиоты, и вас наебали. Это далеко не так.

Тогда почему, спросите вы, я из года в год продолжала этим заниматься?
Ведь это же чистый воды мазохизм на первый взгляд.
Издевательство над собой.
Да это издевательство. Только не над собой, а над своим эго.

Все просто.
После первого же раза приходит отчетливое понимание, что человек целиком и полностью состоит из говна. Что он живет в непонятно кем установленных рамках. И как бы все это не было больно страшно и ужасно - каждая практика как туалетный ершик, вычищает тебя от всего этого накопленного за жизнь - а то и не за одну - дерьма. А его, поверьте, ойойоей как немало…
Поэтому каждый день. Поэтому скрипя зубами и упираясь. Пробуя все, что доступно. Переступая через себя. Чтобы очиститься и достичь той самой пресловутой блять "нирваны". Которой невозможно достичь пока барахтаешься в собственном и чужом, прилипшем к тебе дерьме.

Конечно, бывали моменты, когда я срывалась и забивала. Потому что это невозможно, не срываться.
И все равно - упорно шла.

Последний срыв у меня случился пару лет назад. Я сидела в у себя на вилле в тае, и у меня было отчетливое понимание что я так больше не могу.
Потому что МЕДЛЕННО. Очень, блять, медленно.

5 лет жизни в практиках - а как будто всего пару ложек говна выковырила. С потом и кровью, а так мало прошла. И просвета нет.
Свами Даши посвятил своему развитию уже больше 20 лет. Все мировые учения говорят об одном - каждый день и много лет - дерзайте! Посвятите этому жизнь, нет блин, много жизней и тогда…. Обретете… Даже Кастанеда - и тот 30 ЛЕТ!! занимался у дона Хуана между прочим….

А я всего 5 лет - и уже - заебалась….
У меня натурально опустились руки. Я все равно по накатанной продолжала каждый день делать йогу, кастанедовское тенсегрити и перепросмотр, по вечерам либо ошовские либо суфийские практики, но чаще я тупо напивалась с тоски и безысходки, потому что мне уже начало казаться что это все - не работает….

Кто то из знакомых приезжавших ко мне тогда в тай, услышав о моих страданиях на тему, в шутку предложил попробовать хуйню под дебильным названием турбо-суслик.
От отчаяния и от нефига делать - я освоила всю книжку и первые протоколы из нее за месяц.
Вот она: http://master-namereniya.ru/uploads/GS_turbo-suslik_GS.pdf

Я дристала и блевала три недели. Я реально не слезала с толчка - и благодарила судьбу, что у меня на вилле был туалет с балконом и видом на море. Потому что я сидела в нем круглосуточно. Сначала я думала что я тупо так мощно отравилась. Потом до меня дошло, что дерьмо выходит БУКВАЛЬНО. Потому что когда я прекратила читать первые протоколы - все это "отравление" закончилось. А еще, я с удивлением обнаружила, что в башке и на душе стало полегче и посвободней. Отвалилось очень много ментальных конструкций, мешающих мне пониманий мира, и вообще - как то почище в голове стало…

Это очень яркое ощущение - когда в твоей голове светлеет после избавления от мусора.

Мне захотелось продолжить. Но тут возникла небольшая неувязочка - с создателем турбо-суслика Леушкиным мы хм, немного не сошлись характерами, точнее я конкретно накосячила, а он не дал мне доступ к дальнейшим протоколам, поскольку подумал, что я по причине своей наглости решила наебать его.
Хотя я все равно в итоге наебала - за что и поплатилась конкретно в дальнейшем.

Я зарегистрировалась у него на сайте и читала протоколы под чужим именем, поскольку понимала, что сильнее этой штуки я еще не встречала. А мне было с чем сравнивать, поверьте.

Вкратце, суть вот в чем: опираясь на то, что человеческое подсознание хранит все наше дерьмецо накопленное за жизнь, Леушкин, основываясь на новейших и серьезнейших психологических работах, прописал специальные протоколы для подсознания, которые вычищают все, что там хранится, все то, что годами в нем собиралось, складировалось, и теперь влияет на нас совершенно автоматически и не всегда правильно.

Все наши проблемы - родом из подсознания.
Мы не можем заработать много денег ? А оказывается где-то в подсознании у нас прописано принятое когда-то от кого-то убеждение что деньги - зло. И это неосознаваемое даже убеждение мощно влияет на все наши действия - хаха подсознательно уберегая от "зла", которого мы казалось бы так сильно хотим…
Отношения с противоположным полом складываются все время по одному сценарию? А знаете где заложен этот сценарий? Правильно, в подсознании. Причем иногда так глубоко и основываясь иногда на такой ерунде, подхваченной где то в глубоком детстве, что мы так и будем бегать по замкнутому кругу, не понимая в чем дело….
И так во всем.

Приехав в Москву, и полазив по интернету в поисках разной информации о протоколах и подсознании я наткнулась на некую вещь, под названием Театр трансформаций. Не знаю почему, видимо по тому самому наитию которое меня вечно выносило на источники, я решила что надо сходить.
И я пошла.

Честно говоря, я нихуя не поняла, что происходит. Но то, что происходило - меня впечатлило. Я была на расстановках до этого, но тут я поняла, что расстановки это просто детский лепет. Как детский садик по сравнению с институтом.

Как обычно, мне повезло.
В этот день у Галины, человека, который придумал Театр, был день рождения. После занятия, она, не знаю почему, позвала меня вместе с еще парой ее друзей, в кафе.
В этот вечер, я поняла, что наконец то встретила самого главного человека в своей жизни.
Я встретила Учителя.
Галя смеялась, шутила, отказывалась от этого, но я уже знала - как и она впрочем тоже - что я пришла именно в этот день не просто так.

Я рядом с ней уже второй год.
За это время я изменилась и меняюсь каждый день так, как никогда не смогла бы, если бы не театр. Иногда мне кажется, что еще вчера, да что там, еще несколько часов назад, - я была другой личностью, настолько быстрые и масштабные эти изменения.
Да это тоже порой нелегко, и тоже приходится пробираться через тонны собственного и чужого дерьма. Но с каждым днем все легче и легче.

Скорость, с которой растет моя ясность, понимание и осознание - иногда пугает своей бескомпромисностью.
Все отваливается. Очищается.
Несколько месяцев назад я наконец-то узнала каково это - безмыслие. Когда в голове тишина. Абсолютное внутреннее спокойствие.
Недвойственность сознания.

Поэтому я так легко могу говорить что просветления, духовности, вселенской любви, нирваны и иже с ними - не существует - это миф.
Они могут существовать только в формате двойственного сознания, в формате полярностей, крайностей, хорошо-плохо, тепло-холодно, добро-зло и так далее.

Мне было по настоящему страшно, когда реальность в первый раз разъехалась и перестала существовать, когда я без всяких наркотиков, а просто потому что уже дошла - узнала что ничего реально не существует. Хотя одновременно - абсолютно все - абсолютно реально. Это то что у Кастанеды называется точкой сборки. Которая в определенный момент рассыпается и ты ее самостоятельно собираешь заново. И кстати, при определенной тренировке, абсолютно похрен, в какой реальности ты ее соберешь заново…

Я иногда с удивлением обнаруживаю ЧТО хранится в моем подсознании, и КАК это влияет на мою жизнь.. Да что там с удивлением, часто я просто в шоке.
Сколько там накоплено боли, обид, своих и чужих принятых убеждений о мире и людях, сколько там встроенных в меня моделей поведения, которые включаются автоматически, сколько неосознаваемых желаний, программ по которым я действую, образов и представлений об окружающих, не нужные по сути мне моральные и ментальные конструкции, которые влияют на меня и ограничивают.

Это все очень ясно видно на театре. Если читая протоколы - ты просто принимаешь за данность, что все это хранится в твоем подсознании, и от этого надо избавится, то на театре ты с пугающей ясностью видишь это все воочию.

Театр очень простая штука. Это не магия, хотя многие кто побывал у нас, часто так говорят. Это не расстановки, не психодрама, нет, потому что все совсем по другому, хоть и в чем то, говорят, похоже.
Это работа с нашим подсознанием.

Существование единого информационного поля уже признано даже наукой. Подсознание каждого человека входит в это информационное поле. Именно поэтому расстояние для театра - не преграда. Ему не важно, где вы находитесь чтобы работать с вашим подсознанием.

Доступ к этому информационному полю может получить каждый - нужно лишь знание как и навык. И умение ментально создавать голографическое пространство театра. Именно такое название этому навыку дала Галя - голографический театр трансформаций.
Потому что посредством театра трансформируется конкретное подсознание под конкретную задачу. И все меняется.

Мне нужно денег? Любви? Избавится от каких то комплексов? Решить проблемы со здоровьем/работой/семьей/сознанием? Я прихожу на театр и ставлю такую задачу. Из моего подсознания вытаскивается ВСЕ что в нем есть на заданную тему, все что мне мешает решить данный вопрос, и все, что может помочь.

Эта информация из подсознания одевается как некие "роли" на участников театра, людей, каждый из которых тоже пришел со своим вопросом, но пока они решают мой.
И каждый человек начинает чувствовать и говорить что он ощущает, видит, какие вдруг мысли начинают приходить ему в голову. Бывает даже так, что рассказывают в подробностях какие то давно забытые события из детства, которые до сих пор влияют на меня. Они рассказывают мне, что хранится в моем подсознании. И исходя из этого я принимаю решение от чего отказываться, что делать дальше, и трансформирую свое подсознание таким образом, чтобы моя задача решилась.

И она решается. Иногда сразу, иногда через несколько дней, а иногда недель или месяцев, после того того как я наконец то пойму что хотела то на самом деле вовсе не этого, а совсем другого.
Часто мы не осознаем даже свои истинные желания, настолько глубоко они спрятаны под навязанными социумом не нужными нам хотелками и собственным мозгоебством.

Сначала, когда я ходила на театр у меня были исключительно достигаторские желания - больше денег, лучше машину, круче все.
Через пару месяцев мои гонорары поднялись до 50 тысяч евро за проект.

Потом, поскольку подсознание становилось все чище и желания менялись, и наконец то я начала открывать всамделишную себя - не личность созданную воспитанием, общением и социумом - а настоящую себя - желания изменились.

Я прохожу обучение и Галя передала мне способность вести театр. Бля. Это невероятно. Теперь я тоже могу помогать людям решать их задачи посредством театра, и я поняла, что это не просто обучение или работа.
Это самая сильная практика, которая мощно трансформирует меня.
Потому что ежесекундо пребываешь в полной осознанности. Иначе никак.


Теперь я просто иду внутрь. Я поняла что не надо расширять свое сознание, нужно просто перестать его ограничивать.
И тогда все остальное, что ты хочешь, будет лишь дополнительным бонусом.


Я хочу измениться так, чтобы выйти из всех известных и неизвестных систем и рамок.
Чтобы узнать истинную себя.

Что я и делаю каждый день на театре.

Я буду рада, если таких как я, как все мы, кто идет к истинному Я, будет все больше.
Потому что тупо не с кем общаться. Не интересно. Сплошное мозгоебство и бег по кругу в ограниченных рамках.

Не пора ли перестать жить в собственном и чужом дерьме, а?
Способ есть.

Вы пришли по адресу.