woronessa (woronessa) wrote,
woronessa
woronessa

ГоТТ Матёрая фея.....

Отзыв по скайпу получила.

Воронеса добрый вечер. Никак от вчерашнего театра не отойду :)  Сегодня маятник кажется, да  и спать охота. Хотя я уже неделю по 4 часа сплю.
Когда я вчера шел к вам, думал будет типа зал, куча народу, вас я представлял как объемную женщину психолога, с черными волосами под каре,  в круглых очках(Типа Татьяна Толстая из минуты славы на орт), а вы оказались тоньше в 2 раза,  с белыми волосами и это радует  :) Но у меня такое ощущение, что я вас где то видел, и как раз такая вы и должна быть и ни какая другая….
Какая-то сказочная что ли, типа матерой феи….. 
Короче вчера я охренел полностью и безоговорочно, я вообще смутно понимал, что будем делать. Думал типа как в театре раздадим роли и будим играть, и че-то будет происходить.
А это прям магия какая-то: )
Про себя столько узнал, да все это я чувствовал, но никак обозначить словами не мог…
Да и вообще как буд-то мои мысли читали, да и читали походу дела. Все было не обычно:) Поверишь тут в чудеса: ) Правда я еще не переварил, что мне там сказали. Ребята-то же прикольные все. Но для меня это было совсем уж не обычно.  Ох как правильно мне про меня рассказали, жуть… Короче теперь со всем этим фуфлом попробую взлететь.
Мля , а желаний-то у меня нет:( Я чувствовал что все пусто как- то и почему -то … Крышу вы мне рванули вчера:) Только что теперь будет со мной, это дерьмо  ушло?  А где же мои желания, как же я жил тогда?
[21:10:19] woronessa говорит:
Tags: ГоТТ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments