woronessa (woronessa) wrote,
woronessa
woronessa

Тайна Иисуса. 4. продолжение

 
         2:20. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
         Человек не проявил никакого интереса ни к птицам, ни к животным, среди них не нашлось помощника ему.
Он, по-прежнему, страдал депрессией. Вместо познания мыслей бога, человек занялся самосозерцанием. А так, как в нем не было никаких противоречий, то самосозерцание грозило превратиться в самолюбование. И Бог решился на кардинальное изменение души человеческой.
         2:21. И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
         2:22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.
         Бог разделил бесполую человеческую душу на две половинки (мужскую и женскую), наделив их различными качествами так, чтобы только в слиянии друг с другом они составляли единое, полноценное целое. Бог надеялся, что, познавая друг друга, эти две половинки души познают гармонию его мыслей. Ребро же, это понятие условное, как, если бы сказать - часть души. Однако и на этот раз не всё получилось так, как желал бог. Адам оказался настолько инфантильным, что просто не обращал внимания на Еву. Он продолжал наслаждаться райским блаженством ничегонеделанья. Ева же, как и всякая женщина, желала внимания и восхищения, нежности и любви. Она желала душевного тепла и более чем Адам хотела понять мечту Бога. Конечно же, она стала думать, как пробудить в Адаме эти чувства. Вот эти её желания, соединённые с женским любопытством, и стали тем змеем, который подсказал Еве попробовать плодов с дерева познания добра и зла. Следовательно, змей – стремления человеческие познать неведомое и скрытое, и этот змей не где-то снаружи, а в самой душе человеческой. Если же кто-то утверждает, что Бог действительно мог допустить, чтобы в раю ползали какие-то змеи, способные совратить человека, тот называет Бога недальновидным и неосмотрительным. То есть возводит на Бога поклёп.
         3:6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
         3:7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
         Адам и Ева были душами, а для души понятие наготы, это понятие отсутствие сознания, то есть мыслей и знаний. Они попытались мыслить (сшили смоковные листья), но это только внесло смятение в их сознание. Адам понял, что он не делал того, для чего создал его Бог, и ему стало стыдно. Именно поэтому он спрятался от Бога. Чувство стыда за то, что он не оправдал надежд, которые возлагались на него, заставило его скрываться от Бога.
         3:21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их.
         Неужели Бог убил какое-то животное, чтобы из его шкуры сделать одежду для людей? Если это так, то первое убийство совершил именно Бог, что является хулой на Бога. Конечно же, Бог не убивал никакого животного. Он одел души, то есть дал Адаму и Еве биологические тела с кожным покровом. А так, как биологические тела не могут существовать в пространстве чистой энергии, Богу пришлось отправить Адама и Еву на одну из планет, где они могли бы осуществить свой выбор: познавать добро и зло во всех их проявлениях. Ведь в раю они не могли этого сделать, так как там не было зла. Естественно, что жизнь в биологическом теле отличается от жизни Духа, поэтому Бог должен был рассказать Адаму и Еве о тех трудностях, которые их ожидали на планете, то есть провести инструктаж.
         3:19. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься.
         Здесь Бог говорит о том, что человек – душа бестелесная, и душой бестелесной он станет по окончании жизни Земной, и возвратится в мозг Бога, то есть туда, откуда был взят. Если бы речь шла о том, что человек превратится в почву, то сказано было бы - превратишься в землю, сказано же – возвратишься. Следовательно, в данном случае речь идёт не о почве, а о том месте, из которого была взята душа, то есть об Едемском саде, который в мозгу Бога.
 Для чего Бог дал людям биологические тела? Это было необходимо для спасения души человеческой от разрушения. Сомнения и противоречия, поселившиеся в человеческом сознании, могли привести к распаду души. Биологическое тело предназначалось для того, чтобы принять на себя отрицательную энергию, позволив душе накапливать только положительную. Именно эта отрицательная энергия, накопленная за время земной жизни, способствует разложению тел после смерти человека. Тела же святых, которые смогли прожить жизнь так, чтобы не накопить отрицательной энергии, не разлагаются, а только высыхают, мумифицируются.
Из вышеизложенного можно сделать несколько выводов:
·        Адам был создан до создания животных и птиц.
·        Адам был создан как душа живая, сотканная из тонкой, а не из грубой материи.
·        Адам и Ева не совершали греха, а просто сами выбрали свой жизненный путь: путь познания зла во всех его проявлениях.
Бог признал этот выбор; создал человеку условия для этого познания, поместив в материальный мир, и снабдил человека инструментом для познания, заключив душу в биологическое тело. А также, предупредив о трудностях на этом пути.
 
Tags: тайна Ииисуса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments